Новости партнеров. Armstrong Russia в гостях у СтройДизайн

Новости партнеров. Armstrong Russia в гостях у СтройДизайн

Встречи с профессионалами своей области и беседа за чашечкой чая позволяют намного шире видеть рынок и тенденции завтрашнего дня. В июне 2018 года ГК СтройДизайн принимала у себя в гостях Профессионала с большой буквы, человека, мнение которого подкреплено значительным практическим опытом и широким кругозором.

Сергей Якунин - директор по продажам и маркетингу, глава представительства Armstrong World Industries в России и СНГ. Виктор Чибиряк - региональный представитель компании Armstrong по Сибири и Дальнему Востоку и Сергей Анатольевич воспользовались возможностью пребывания в нашем городе и посетили офис ГК СтройДизайн.

Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. в США. Через 150 лет со дня своего создания, небольшая компания выросла в транснациональную корпорацию с производством из 42 заводов, расположенных в 12 странах, на которых трудятся более 15 тысяч сотрудников по всему миру.

На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже более 20 лет, имеет региональные представительства в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии.

Немного из биографии нашего гостя.

Сергей Анатольевич родился 30 апреля 1960 года в Москве. В 1982 году окончил отделение экономической географии географического факультета МГУ им. Ломоносова.

В 1994 году получил второе высшее образование - Университет Миннесоты, США, факультет Curtis.L.Carlson School of Management, специализация Marketing, Management and Accounting.

В 2004-2005 годах Сергей Анатольевич прошел курс Program for Executive Development IMD (Лозанна, Швейцария).

С 2000 года и по настоящее время Сергей Якунин является директором по продажам и маркетингу, главой представительства Armstrong World Industries в России и СНГ. В зону его ответственности входит решение всех вопросов, связанных с успешным ведением бизнеса на вверенной территории. Несмотря на высокую конкуренцию в сегменте подвесных потолков, наличие на российском рынке таких качественных производителей как Ecophon, Rockfon, OWA, Албес - при Сергее Анатольевиче объём реализации подвесных потолков Armstrong России вырос с 10 до 18 миллионов квадратных метров в год. Его опыта и знаний на сегодняшний день достаточно, чтобы написать довольно подробную книгу о развитии культуры и рынка подвесных потолков в России.

За время беседы мы незаметно скоротали около двух часов. Обсудили ситуацию на рынке подвесных потолков, объёмы укомплектованных за последние пару лет объектов общественного назначения (административные, спортивные, культурные, медицинские, промышленные, образовательные), перспективы на ближайшие несколько лет и десятилетия, индивидуальные условия сотрудничества. Сергей Анатольевич оценил наш качественный подход в работе с дизайнерами и проектными институтами, разделил наш приоритет в направлении индивидуальных дизайнерских решений. Качественная проработка объекта, начиная со стадии проектирования - залог успешной реализации. И комплектация объектов — это всегда индивидуальный подход. Наша задача – подобрать материалы максимально соответствующие функциональному назначению помещения, удовлетворяющие требованиям СанПиН, СНиП и 123-ФЗ; в тендеме с проектировщиком и подрядчиком рассчитать количество материалов и комплектующих таким образом, чтобы свести к минимуму перерасход; соблюсти запланированные сроки поставки.

Личные встречи главы представительства Armstrong в России и СНГ с лидерами комплектации объектов в регионах демонстрируют качественный подход и высокий уровень ответственности компании. Нам приятно работать с Профессионалами. Надеемся, что были полезными и эта встреча внесет свой вклад в качественное развитие рынка подвесных потолков России.

 

А.Натальченко.

СтройДизайн

Поделиться: