Презентация LORENA в Новосибирске

Презентация LORENA в Новосибирске

известный уральский производитель собрал в лофт-квартале «Мельница» профессионалов своего дела: дизайнеров, архитекторов и всех, кто пристально следит за интерьерной модой. LORENA кухни отметили, что основная цель мероприятия – обзор трендов крупнейшей мировой выставки IMM Cologne и LivingKitchen, проходившей в Кёльне с 14 по 20 января, а также развитие дизайн-сообщества Новосибирска.

«Итальянцы всегда кичатся тем, что красота у них в генах: окруженные с детства живописными пейзажами и шедеврами мировой культуры, они просто не могут делать не красиво. LORENA кухни убеждены: российские дизайнеры способны на многое, именно поэтому мы и ратуем за совместные рост и развитие», - отметили в компании.

Что касается самых ярких трендов, то ближайшие 2 года править балом будут лаконичные модели кухонь с простым дизайном. По мнению немцев, ставку стоит делать на серый цвет, а в особенности элегантный тёмный: насыщенный угольный и графитовый названы цветами 2019/2020 в Европе.

Ведущие дизайнеры активно работают над внешним видом кухни и её фасадами. В этом году особенно востребованы древесина, мрамор и бетон. Не теряет актуальности чёрный металл в качестве профиля для стеллажей и фасадов. Особым спросом у немцев пользуется кухня – «невидимка» для офисных и коммерческих помещений, а также квартир-студий.  

Заметим, все эти тренды уже представлены в салонах LORENA кухни в Новосибирске. Именно здесь – на 2 этаже универмага GRUNGE – сразу после лекции дизайнеры могли познакомиться с реализацией трендов «вживую» и провести их тест-драйв. Много вопросов и интереса вызвала модель Industrial с фасадами под бетон и уникальная кухня – «невидимку» Mestre, экспонирующуюся только в Новосибирске.

Партнёром мероприятия наряду с Сибирской Ассоциацией дизайнеров и архитекторов выступила немецкая бытовая техника GRAUDE. Для гостей вечера был проведен кулинарный мастер-класс от шеф-повара компании Алексея Ерохина, который порадовал гостей секретами приготовления блюд по рецептам Константина Ивлева. Последний является медийным лицом бренда LORENA кухни и разработал изысканные закуски и десерты в рамках взаимодействия с уральским производителем кухонной мебели.
Поделиться: